РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ



DOI: http://dx.doi.org/10.25298/2221-8785-2020-18-5-632-636


Л. Н. Гущина, А. А. Стенько

Аннотация


В статье описаны и проанализированы основные результаты маркетингового исследования студентов 1 курса факультета иностранных учащихся Гродненского государственного университета и меры, принятые для решения проблем первокурсников. Целью исследования было выяснить мотивацию студентов при поступлении в наш университет, причину выбора именно нашего учебного заведения, факторы, затрудняющие успешное обучение на 1 курсе и степень доверия студентов к персоналу, работающему с ними для оказания эффективной помощи в адаптации иностранных студентов к новой образовательной и социально-культурной среде. 92,74% иностранных студентов поступили в наш университет по призванию и мотивированы на получение высшего медицинского образования, так как их мечтой было стать врачом и лечить людей.

Ключевые слова


медицина; высшее образование; университет; иностранный студент; анкетирование; мониторинг; мотивация; проблемы; адаптация

Полный текст:

Литература


Гущина, Л. Н. Адаптация иностранных студентов к обучению и социально-культурной среде в Гродненском государственном медицинском университете / Л. Н. Гущина, А. А. Стенько, В. М. Серко // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2016. – No 1 (53). – С. 112-116.

Гущина, Л. Н. Активность личности как показатель социально-психологической адаптации иностранных учащихся к условиям образовательной и социальной среды [Электронный ресурс] / Л. Н. Гущина // Язык. Общество. Медицина : сб. материалов ХIХ Респ. студенческой конф. с междунар. участием и ХVI Респ. на-уч.-практ. семинара «Формирование межкультурной компетентности в учреждениях высшего образования при обучении языкам», Гродно, 14 нояб. 2019 г. / отв. ред. Е. П. Пустошило. – Электрон. текстовые дан. и прогр. (объем 4,3 Мб). – Гродно, 2020. – С. 368-371. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.