О РОЛИ ЯЗЫКА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация
В статье обсуждается место иностранного языка в учебно-воспитательном процессе в неязыковом вузе и его роль в формировании социокультурной личности. Описываются виды языковой компетенции и интерактивные личностно – развивающие, коммуникативные методы ее формирования.
Литература
Адаменко, Н.А. Нетрадиционная методика обучения иностранным языкам / Н.А. Адаменко // Современные технологии обучения в высшей школе: Материалы конференции. – Хабаровск. – 1999. – С.225.
Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В. Конышева. – Минск: ТетраСистемс, 2007. – 352 с.
Коптюг, Н.М. Интернет – уроки как вспомогательный материал для учителя иностранного языка / Н.М.Коптюг // Иностр. языки в школе. – 2000. – N 4. – С.57-59.
Курганская, Г.С. Модель представления знаний и система дифференцированного обучения через Интернет на его основе / Г.С.Курганская // Изв. Челяб. науч. центра. – 2000. – Вып.2. – С.84-88.
Нелунов, А.И. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку на основе информационных технологий / А.И.Нелунов // Информатика и образование. – 2000. – N 9. – С.31-33.
Немирович О.В. Педагогические аспекты гуманитаризации высшего образования. Межвузовский сборник научных трудов. Сургут: СурГУ, 1998. - Вып. 2. С. 21-26.
Прокофьев,В.Н Роль иностранного языка в гуманизации учебно-воспитательного процесса. / В.Н Прокофьев., Ю.К Омельяненко Ю.К // Проблемы гуманизации технического образования. - К.: НМК, 1992. – С. 16-19.
Чусовская, И.В. Компьютер в обучении иностранным языкам / И.В.Чусовская // Информатика и образование. – 2000. – N 9. – С.35-36.
Egert, C. Language Learning across Campuses / C. Egert. // Computer Assisted Language Learning. – 2000. – Vol.13, N 3. – P.271-280.