МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ГрГМУ

  • Д. К. Кондратьев УО «Гродненский государственный медицинский университет»
  • Л. Н. Гущина УО «Гродненский государственный медицинский университет»
Ключевые слова: обучения иностранным языкам для специальных целей, учреждение образования, методы оптимизации

Аннотация

В статье проводится анализ основной концепции обучения иностранным языкам для специальных целей, опи­сываются основные пути оптимизации данного процесса в высшей школе и методы, которые применяются на кафедре иностранных языков ГрГМУ для оптимизации учебного процесса.

Литература

Берман И.М. Методика обучения английскому языку в неязыковых вузах. М., "Высшая школа", 1970. С.2.

А.В. Конышева Современные методы обучения английскому языку/. -Мн.: ТетраСистема, 2003. С.6

А.В. Конышева. Современные методы обучения английскому языку/-Мн.: ТетраСистема, 2003. С.4

Борисенко Г.И. Некоторые методологические аспекты интенсивного обучения английскому на начальной стадии//Вестник Московского университета. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. -2000. -№4. -С.8.

Современные технологии обучения иностранным языкам в неязыковом вузе//Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции. -Мн.,2001. С.63.




Загрузок PDF: 171
Опубликован
2015-11-27
Как цитировать
1.
Кондратьев ДК, Гущина ЛН. МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ГрГМУ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 27 ноябрь 2015 г. [цитируется по 22 декабрь 2024 г.];(1(13):111-3. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/1471

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>