ИННОВАЦИОННЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ “ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Аннотация
В статье обобщается пятилетний опыт использования инновационных образовательных технологий при обучении студентов в Гродненском государственном медицинском университете. Описываются преимущества использования современных информационных технологий, таких, как дистанционные интерактивные олимпиады и телеконференции, on-line тестирование, образовательные форумы, создание электронных учебно- методических комплексов (ЭУМК) и виртуальной образовательной среды на сайте университета на базе платформы Moodle. Авторами подчеркивается большая роль лаборатории практического обучения в овладении практическими навыками будущих профессионалов-медиков
Литература
Демчук, М. И. Высшая школа Республики Беларусь в Европейском пространстве высшего образования / М. И. Демчук // Вышэйшая школа. – 2011. – № 6. – С. 6-7.
Иванова, Е. О. Тенденции развития образования в условиях информационного общества / Е. О. Иванова // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 2. – Т. II. – С. 12-14.
Снежицкий, В. А. Формирование профессиональной компетентности врача – необходимое условие современного инновационного образования в медицинском вузе / В. А. Снежицкий, Л. Н. Гущина, М. Н. Курбат // «Вышэйшая школа». – 2011. – № 2. – С. 45-49.
Дудук, С. Л. Особые формы проведения лекции как условие развития инновационной деятельности студентов медицинского университета / С. Л. Дудук, Т. И. Спасюк // Журнал ГрГМУ. – 2013. – № 2. – С. 112-114.
Мясоедов, А. М. Профессиональная культура врача: структура, функции, уровни и компоненты / А. М. Мясоедов // Медицина. – 2009. – № 4. – С. 11 – 13.
Жук, А. И. О повышении уровня практической подготовки специалиста / А. И. Жук // Вышэйшая школа. – 2012. – № 4. – С. 3-9.
Воробьев, В. В. Повышение качества профессиональной подготовки студентов и открытие лаборатории практического обучения в учреждении образования «Гродненский государственный медицинский университет» / В.В. Воробьев // Журнал ГрГМУ. –2013. – № 1. –С. 100-101.