РОЛЬ И МЕСТО ЛЕКЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ

  • В. С. Васильев УО «Гродненский государственный медицинский университет»
Ключевые слова: лекция, учебный процесс, медицинское образование

Аннотация

В статье рассмотрены методические вопросы оценки роли и места лекции в организации учебного процесса в высшем медицинском образовании.




Загрузок PDF: 170
Опубликован
2015-10-14
Как цитировать
1.
Васильев ВС. РОЛЬ И МЕСТО ЛЕКЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 14 октябрь 2015 г. [цитируется по 22 ноябрь 2024 г.];(2(26):224-6. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/861

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>