РОЛЬ И МЕСТО ЛЕКЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ
Аннотация
В статье рассмотрены методические вопросы оценки роли и места лекции в организации учебного процесса в высшем медицинском образовании.
Опубликован
2015-10-14
Как цитировать
1.
Васильев ВС. РОЛЬ И МЕСТО ЛЕКЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 14 октябрь 2015 г. [цитируется по 25 декабрь 2024 г.];(2(26):224-6. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/861
Раздел
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС