ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ К МЕДИЦИНСКОМУ ВУЗУ

  • И. В. Семенчук УО "Гродненский государственный медицинский университет"
  • И. В. Децик УО "Гродненский государственный медицинский университет"
Ключевые слова: эмоциональное состояние, уровень тревожности, адаптация, направленность личности преподавателя

Аннотация

В статье представлены результаты анкетирования 7 преподавателей и 137 студентов-первокурсников Грод­ненского государственного медицинского университета, целью которого было установить зависимость эмоци­онального состояния и уровня тревожности студентов-первокурсников медицинского ВУЗа от направленности личности преподавателя.

Литература

Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1997. - 480 с.

Реан, А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С. И. Розум. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.: ил. - (Серия «Учебное пособие»).




Загрузок PDF: 71
Опубликован
2015-09-24
Как цитировать
1.
Семенчук ИВ, Децик ИВ. ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ К МЕДИЦИНСКОМУ ВУЗУ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 24 сентябрь 2015 г. [цитируется по 25 декабрь 2024 г.];(3(27):130. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/739