ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ УО «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ДРУЖБЫ НАРОДОВ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

  • О. В. Евдокимова УО «Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет»
Ключевые слова: иностранные студенты, мотивация, оценка качества преподавания

Аннотация

Представлены особенности преподавания нормальной физиологии в медицинском университете у англоговорящих студентов факультета подготовки иностранных граждан. Приводится ряд причин, снижающих интенсивность преподавания иностранным студентам, основные из которых – разный уровень их лингвистической подготовки и образовательной базы, отсутствие мотивации, сложности с дисциплиной.

Литература

Gerbik LF. Russkij jazyk kak inostrannyj: aktualnye problemy metodiki i organizacii uchebnogo processa. Vesnіk BDU. Ser. 4. 2011;2:124-127. (Russian).

Maslovskaja AA. Analiz opyta prepodavanija biohimii inostrannym studentam s anglijskim jazykom obuchenija [The teaching of biochemistry forenglish-speaking students: analysis of experience]. Zhurnal Grodnenskogo gosudarstvennogo universiteta [Journal of the Grodno State Medical University]. 2007;1:226-228. (Russian).

Popov AS, Prohorov AV, Huroshvili IN. Problemy obuchenija inostrannyh grazhdan v tehnicheskom universitete na nerodnom dlja nih jazyke. Nauchyj vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo tehnicheskogo universiteta grazhdanskoj aviacii. 2005;94:67-80. (Russian).

Kade AH, Parahonskij AP. Osobennosti prepodavanija patologicheskoj fiziologii inostrannym studentam. Sovremennye problemy nauki i obrazovanija. 2004;1:123-124. (Russian).

Bashkova NP. Formy proverki kachestva samostojatelnoj raboty studentov. In: Saveleva MG, editor. Samostojatelnaja rabota studentov: modeli, opyt, tehnologii. Izhevsk; 2009. р. 45-50. (Russian).

Ljashhenko DN, Zheleznov LM, Shalikova LO, Gadilshina IR, Popova JuV. Osobennosti prepodavanija anatomii cheloveka na anglijskom jazyke. Fundamentalnye issledovanija. 2015;2(Pt27):6093-6095. (Russian).

Bulgakova JaV, Semiletova VA, Dorohov EV, Budennaja IA, Reutova LF. Osobennosti obuchenija inostrannyh studentov na jazyke-posrednike na kafedre normalnoj fiziologii VGMA. Prikladnye informacionnye aspekty mediciny. 2015;18(1):32-37. (Russian).

Bulgakova JaV, Semiletova VA, Natarova AA. Motivacionnye osobennosti rossijskih i inostrannyh studentov pri adaptacii k uchebnomu processu.Organizacionnye i metodicheskie osnovy uchebno-vospitatel’noj raboty v medicinskom VUZe. 2010;2:186-187.(Russian).

Zvezdova AB. Kompetentnostnyj podhod v vysshem professionalnom obrazovanii. Mezhregionalnyj institut jekonomiki i prava [Ofic. sajt]. Available from: http://www. miep.edu.ru/uploaded/zvezdova_oreshkin.pdf. (Russian).

Kujarova LJa, Ponomarev IP. Issledovanie vostrebovannosti marketingovyh uslug so storony srednego biznesa. Marketing v Rossii i za rubezhom. 2004;1:19. (Russian).




Загрузок PDF: 606
Опубликован
2018-03-03
Как цитировать
1.
Евдокимова ОВ. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ УО «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ДРУЖБЫ НАРОДОВ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ". Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 3 март 2018 г. [цитируется по 24 ноябрь 2024 г.];16(1):111-4. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/2229