ЭКСКУРСИЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ

  • Е. Г. Безмен УО «Гродненский государственный медицинский университет»
Ключевые слова: внеаудиторная работа, экскурсия, начальный этап обучения, мотивация в овладении языком

Аннотация

Повышение мотивации в овладении языком – одна из актуальных задач преподавания РКИ. Успешному решению этой задачи помогает  использование наглядности, особенно на начальном этапе преподавания. В статье рассматривается роль экскурсии как одного из средств наглядности в оптимизации учебного процесса.

Литература

Сборник научных трудов Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина. Выпуск 5. «Преподавание языков в вузе на современном этапе. Межпредметные связи». Харьков, «Константа», 2001. Дмитриенко Н.Ф. «Внеаудиторная работа как один из путей повышения познавательно-коммуникативной компетенции иностранных учащихся». с.74, 76. Волошан Г.А. «Мотивация в учебной деятельности иностранных учащихся». с. 49, 50. Полежаева Т.А. «Визуальная наглядность при обучении различным аспектам языка». с. 220.

Проблемы и перспективы лингвистической подготовки студентов в вузах негуманитарного профиля (материалы международной научно-практической конференции (г. Горки, 9-10 ноября 2000 г.)) Горки, 2000. Мишонкова Н.А. «Активизация речевой деятельности в процессе обучения иностранных студентов-нефилологов». с. 102. С.Н. Рыженкова «Социальная мотивация при обучении иноязычной речи». с. 126.




Загрузок PDF: 58
Опубликован
2015-12-21
Как цитировать
1.
Безмен ЕГ. ЭКСКУРСИЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 21 декабрь 2015 г. [цитируется по 20 апрель 2024 г.];(4(4):104-5. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/1708