ЭКСКУРСИЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ
Аннотация
Повышение мотивации в овладении языком – одна из актуальных задач преподавания РКИ. Успешному решению этой задачи помогает использование наглядности, особенно на начальном этапе преподавания. В статье рассматривается роль экскурсии как одного из средств наглядности в оптимизации учебного процесса.
Литература
Сборник научных трудов Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина. Выпуск 5. «Преподавание языков в вузе на современном этапе. Межпредметные связи». Харьков, «Константа», 2001. Дмитриенко Н.Ф. «Внеаудиторная работа как один из путей повышения познавательно-коммуникативной компетенции иностранных учащихся». с.74, 76. Волошан Г.А. «Мотивация в учебной деятельности иностранных учащихся». с. 49, 50. Полежаева Т.А. «Визуальная наглядность при обучении различным аспектам языка». с. 220.
Проблемы и перспективы лингвистической подготовки студентов в вузах негуманитарного профиля (материалы международной научно-практической конференции (г. Горки, 9-10 ноября 2000 г.)) Горки, 2000. Мишонкова Н.А. «Активизация речевой деятельности в процессе обучения иностранных студентов-нефилологов». с. 102. С.Н. Рыженкова «Социальная мотивация при обучении иноязычной речи». с. 126.