МАРКЕТИНГ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

  • Е. М. Тищенко УО «Гродненский государственный медицинский университет»
  • М. Ю. Сурмач УО «Гродненский государственный медицинский университет»
Ключевые слова: Маркетинг, управление, здравоохранение

Аннотация

Раскрывается маркетинг, его содержание, особенности и значение в здравоохранении. Ключевые слова. Маркетинг, управление, здравоохранение.

Литература

. Вальчук Э.А., Гулицкая Н.И., Царук Ф.П. Основы организа­ционно-методической службы и статистического анализа в здра­воохранении. - Минск: БЕЛМАПО, 2003. - 381 с.

. Власов В.В. Медицина в условиях дефицита ресурсов. - М.: Изд-во «Триумф», 2000. - С.22 - 30, 63 - 119, 381 - 420.

. Двойников С.И., Лапик С.В., Павлов Ю.И. Менеджмент и лидерство в сестринском деле: Учебное пособие / Под ред. И.Н. Денисова. - м.: ГОУ ВУНМЦ, 2005. - 464 с.

. Калачёва И.И. Введение в социальный менеджмент: Учеб.- метод. Пособие. - Мн.: РИВШ БГУ, 2002. - 104 с.

. Лукашев А.М., Акопян А.С., Шиленко Ю.В. Реформирова­ние здравоохранения и медико-демографический прогноз. - М.: Изд-во «Оверлей», 2001. - С. 25 - 35.

. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении / Р.А. Гал­кин и др. - Самара, Спб, 1998. - 1 76 с.

. Морозов П.Н. Актуальные направления современных меди­ко-социологических исследований деятельности больничных ле­чебно-профилактических учреждений / / Социология медицины. - 2004. - № 2. - С. 31 - 35.

. Перфильева Г.М., Алексеева В.М., Шамшурина Н.Г., Кобяц- кая Е.Е., Галкин Е.Б., Ильясова Л.В. Экономика здравоохранения / Под ред. И.Н. Денисова. - М.: ГОУ ВУНМЦ, 2004. - 224 с.

. Полоник И.С. Здоровье человека - наивысшая социально- экономическая ценность общества и один из приоритетов госу­дарственной политики / / Вопросы организации и информатиза­ции здравоохранения. - 2006. - № 2. - С. 11 - 15.

Решетников А.В. Процессное управление в социальной сфере. - М.: Медицина, 2001. - 504 с.

Решетников А.В. Социология медицины (введение в науч­ную дисциплину): Руководство. - М.: Медицина, 2002. - 976 с.

Часнойть Р.А. Управление клиническим стационаром: теория и практика. В 2 т. / Р.А. Часнойть, В.А. Лискович, И.А. Наумов. - Гродно: ГГМУ, 2005. - 770 с.

Шарабчиев Ю.Т. Рыночные отношения в здравоохране­нии и возможные механизмы их реализации в условиях государ­ственного регулирования / / Медицинские новости. - 2006. - № 3. - С. 83 - 88.

Экономика и управление здравоохранением: Учебник / Л.Ю. Трушкина и др. - Изд. 4-е. Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 384 с.




Загрузок PDF: 903
Опубликован
2015-11-10
Как цитировать
1.
Тищенко ЕМ, Сурмач МЮ. МАРКЕТИНГ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 10 ноябрь 2015 г. [цитируется по 3 декабрь 2024 г.];(3(19):121-5. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/1364

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 > >>