ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ С УЧЕТОМ ИХ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Аннотация
Данная статья раскрывает особенности типологического подхода в диагностике индивидуальных особенностей личности в области прогнозирования эффективной образовательной деятельности студентов.
Литература
Брагина, Н.Н. Функциональные асимметрии человека / Н.Н. Брагина, Т.А Доброхотова. — 2–е изд., испр. и доп. — М.: Медицина, 1988. — 240 с.
Гуленко, В.В. Менеджмент слаженной команды / В.В. Гуленко. — Новосибирск: РИПЕЛ, 1995. — 192 с.
Карманчиков, А.И. Педагогическое прогнозирование творческой активности личности / А.И. Карманчиков. — Ижевск: Изд. ИПК и ПРО УР, 2005. — 56 с.
Кашницкий, С.Е. Руководство по практической соционике: 16 граней социона / С.Е. Кашницкий. — М.: ООО «Издательство «Астрель»: ООО «Издательство АСТ: ЗАО НПП «Ермак», 2003. — 410 с.
Крегер, О. Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе: Пер. с англ / О. Крегер, Дж.М.Тьюсон. –М.: Персей, Вече, АСТ, 1995. — 560 с.
Собчик, Л.Н. Диагностика индивидуально–типологических свойств и межличностных отношений. Практическое руководство / Л.Н.Собчик. — СПб: изд. «Речь», 2002. — 96 с.
Тайгер, П. Какого типа ваш ребенок? / Пол Д.Тайгер, Барбара Беррон–Тайгер; пер. с англ. А.Г.Вронской. — М.: АСТ: Асль, 2005. — 439 с.
Тайгер, П. Делай то, для чего ты рожден. Путь к успешной карьере через самопознание / П.Тигер, Б.Бэррон–Тигер; Пер. с англ. Н.Б.Демченко. — М.: «АРМАДА», 1996. — 491 с.
Steven, J. The EQ Edge: Emotional Intelligence and your success / J. Stein Steven, E. Book Howard. — Stoddart Publishing Co. Limited, 2000. — 376 p.