ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ СТАТУС СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

  • Л. И. Лукьянова УО «Гродненский государственный медицинский университет»
  • С. А. Ситкевич УО «Гродненский государственный медицинский университет»
Ключевые слова: высшее образование, гуманитарное знание, социологическое исследование

Аннотация

В статье рассматриваются основные факторы усиления потенциала социально-гуманитарного знания в вузе. Приведены аргументы сторонников узкой специализации высшего образования, с одной стороны. С другой – установки гуманитариев на сохранение фундаментальных функций высшего образования. Данная антитеза аргументирована результатами социологического исследования студентов Гродненского медуниверситета.

Литература

Состояние, тенденции и перспективы отечественного образования. Круглый стол // Философские науки. – 2007. – №5. – С. 17.

Никифоров, А.Л. Философия в системе высшего образования / А.Л. Никифоров // Вопросы философии. – 2007. – №6. – С. 21.




Загрузок PDF: 95
Опубликован
2015-10-27
Как цитировать
1.
Лукьянова ЛИ, Ситкевич СА. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ СТАТУС СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 27 октябрь 2015 г. [цитируется по 22 декабрь 2024 г.];(4(24):146-8. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/1053