ПРИНЦИП ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА И ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
В статье представлен системный анализ реструктуризации системы высшего образования, инициируемый внедрением компетентностного подхода.
Литература
Дроздова, Н.В. Компетентностный подход как новая парадигма студентоцентрированного образования/Н.В. Дроздова, А.П. Лобанов. -Минск: РИВШ, 2007. -100 с.
Зимняя, И.А. Ключевые компетенции -новая парадигма результата образования/И.А. Зимняя.//Tertia. -Альманах. Днепропетровск: НГУ, 2005. -С. 36-50.
Кун, Д. Основы психологии. Все тайны поведения/Д. Кун. -СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. -864 с.
Лобанов, А.П. Компетентностный подход к подготовке профессиональных психологов/А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова.//Кiраванне у адукацыi. -2006. -№ 6. -С. 18-27.
Макаров, А.В. Проектирование стандартов высшего образования нового поколения: компетентностный подход/А.В. Макаров.//Вышэйшая школа. -2006. -№ 5. -С. 13-20.
Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения. -М.: Исследовательский центр ПКПС, 2005. -126 с.
Психологическая энциклопедия. 2-е изд./Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. -СПб.: Питер, 2003. -1096 с.
Слободская, Е.Р. Психическое здоровье российских школьников в межкультурном контексте/Е.Р. Слободская, М.В. Сафонова, Н.Н. Савина//Психическое здоровье детей и подростков. -№ 1. -2001. -С. 32-40.