ОЦЕНКА ПАЦИЕНТАМИ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Аннотация
В статье анализируются обращения граждан, не удовлетворенных качеством оказанной медицинской помощи за период 2010-2014 гг. Проведен анализ структуры обоснованных жалоб и уровня удовлетворенности пациентов. При этом работа с жалобами и результаты социологических опросов позволили наладить «обратную связь» с потребителями медицинских услуг в рамках сформированной в Рязанской области системы защиты прав застрахованных.
Литература
Артемьева, Г. Б. Уровень удовлетворенности застрахованных граждан при получении медицинской помощи в Рязанской области / Г. Б. Артемьева, Е. В. Манухина // Обязательное медицинское страхование в Российской Федерации. – 2013. – № 2. – С. 50-55.
Отчетная форма № «ПГ», утвержденная приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.08.2011 № 145, за 2010 – 2014 годы.
Федеральный закон РФ от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
Хабриев, Р. У. Оценка качества медицинской помощи с использованием индикаторов / Р. У. Хабриев, А. С. Юрьев, А. Л. Верткин, Е. Л. Никонов // Глав Врач. – 2006. – № 7. – С. 49-53.