ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЧТЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ
Аннотация
В статье рассматривается развитие навыков профессионально-ориентированного чтения в контексте обучения английскому как языку профессионального общения. Профессионально-ориентированное чтение является важным для получения новых знаний по предмету и в формировании интегрированной профессиональной компетенции специалиста.Литература
Карпов И.В. Психологическая характеристика процесса понимания и перевода учащимися иностранных текстов / И. В. Карпов. - М.: Высшая школа, 1952. - С. 38.
Клычникова 3.И. Психологические основы понимания иноязычного текста /З.И. Клычникова.-М.:Прогресс, 1969.-С.32-68.
Колесникова И. Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков, СПб, 2001. - 224 с.
Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: учеб. пособие для вузов / С.К. Фоломкина. - М.: Высшая школа, 1987. - 200 с.
Серова Т.С. Психологические и лингводидактические аспекты обучения профессионально-ориентированному иноязычному чтению в вузе / Т.С. Серова. - Свердловск: Уральский гос. ун-тет, 1988. - С. 7-9.
Стиро О. Роль чтения в обучении иностранному языку / О. Стиро // Иностранный язык в школе. - 1940. - №5. - С. 25-68.
Day R. R. New Ways in Teaching Reading. 1llinois USA, 1993. - 280 p.
Coleman A. The Teaching of Modern Foreign Languages in the United States / A. Coleman. N.Y.: The Macmillan Company, 1992. - P. 45-56.
Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. - Council of Europe, Cambridge University Press, 2001. - 260 p.