ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ИХ РОЛЬ В ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Приведен перечень основных видов организационно-методической работы кафедры и факультета, кратко обсуждены приемы её реализации. Перечислены основные виды и направления учебно-методической работы. На примерах методического обеспечения лабораторного занятия и лекции показано использование учебно-методической работы для оптимизации учебного процесса.Литература
Архангельский С. Н. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе. - М.: Высшая школа, 1976. - 200 с.
Жук И. Г., Лукашик Н. К. Методическая работа в совершенствовании обучения // Медицинское образование XXI века. - Витебск, 2000. - С. 254-256.
Зиновьев С. И. Учебный процесс в советской высшей школе. - М.: Высшая школа, 1975. - 312 с.
Косинец А. Н., Солодков А. П. Преподавание фундаментальных наук в медицинском университете // Медицинское образование XXI века. - Витебск, 2000. - С. 32-33.
Лукашик Н. К. Пути повышения эффективности учебных занятий // Медицинское образование XXI века. - Витебск, 2000. - С. 253-254.