ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ИХ РОЛЬ В ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

  • Н. К. Лукашик УО «Гродненский государственный медицинский университет»
Ключевые слова: методическая работа, оптимизация, учебный про­цесс, практическое занятие, лекция

Аннотация

Приведен перечень основных видов организационно-методической ра­боты кафедры и факультета, кратко обсуждены приемы её реализации. Перечислены основные виды и направления учебно-методической работы. На примерах методического обеспечения лабораторного занятия и лек­ции показано использование учебно-методической работы для оптимиза­ции учебного процесса.

Литература

Архангельский С. Н. Лекции по научной организации учеб­ного процесса в высшей школе. - М.: Высшая школа, 1976. - 200 с.

Жук И. Г., Лукашик Н. К. Методическая работа в совершен­ствовании обучения // Медицинское образование XXI века. - Ви­тебск, 2000. - С. 254-256.

Зиновьев С. И. Учебный процесс в советской высшей шко­ле. - М.: Высшая школа, 1975. - 312 с.

Косинец А. Н., Солодков А. П. Преподавание фундамен­тальных наук в медицинском университете // Медицинское обра­зование XXI века. - Витебск, 2000. - С. 32-33.

Лукашик Н. К. Пути повышения эффективности учебных занятий // Медицинское образование XXI века. - Витебск, 2000. - С. 253-254.




Загрузок PDF: 233
Опубликован
2015-08-21
Как цитировать
1.
Лукашик НК. ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ИХ РОЛЬ В ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 21 август 2015 г. [цитируется по 22 ноябрь 2024 г.];(1(1):83-5. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/579