ПРОБЛЕМА ВЫЖИВАЕМОСТИ ЗНАНИЙ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ МПФ

  • Е. Г. Королева УО «Гродненский государственный медицинский университет»
Ключевые слова: эффективность, выживаемость, мотивация, информация

Аннотация

Актуальной проблемой совершенствования высшего образования является разработка концепции эффективности учебной деятельности студента, исследование связи эффективности с ее объективными и субъективными условиями, а именно с потребностно-мотивационной сферой личности студента. Одним из важных критериев эффективности учебной деятельности является вопрос о выживаемости знаний у студентов.

Литература

Русина, Н. А., Активные методы обучения имитационные: метод. пособие для преподавателей / Н. А. Русина, Н. В. Хмаро. - Ярославль: Аверс Плюс.- 2007. - 24 с.

Дианкина, М. С. Профессионализм преподавателя высшей медицинской школы (психолого-педагогический аспект) / М.С. Дианкина. - 2-е изд. - М.,2002. - 256 с.

Кудрявая, Н. В. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и новации / Н. В. Кудрявая / под ред. проф. Ющука. - М.: ГОУ ВУНМЦ. - 2001. - 304 с.




Загрузок PDF: 119
Опубликован
2015-08-04
Как цитировать
1.
Королева ЕГ. ПРОБЛЕМА ВЫЖИВАЕМОСТИ ЗНАНИЙ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ МПФ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 4 август 2015 г. [цитируется по 29 март 2024 г.];(2(42):115-6. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/289

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)