КОНТЕНТ-АНАЛИЗ СУБЪЕКТОВ-ПРООБРАЗОВ ИМИДЖА СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

  • С. Л. Бойко УО "Гродненский государственный медицинский университет", Гродно, Беларусь
Ключевые слова: социология медицины, СМИ, имидж здравоохранения, менеджмент

Аннотация

Цель исследования – контент-анализ публикаций о деятельности системы здравоохранения и ее представителей в наиболее посещаемых и популярных электронных средствах массовой информации (СМИ).
Материал и методы. Использованы количественный контент-анализ и элементы качественного контент-анализа информационных материалов; проанализированы субъекты-прообразы имиджа системы здравоохранения Республики Беларусь и социальная реакция на контент за 2018 г.
В результате работы выделены ключевые слова-прообразы здравоохранения, наиболее части используемые в электронных СМИ.

Литература

Reshetnikov AV. Sociologicheskoe osmyslenie mediciny [Sociological views on medicine]. Sociologija mediciny [Sociology of Medicine]. 2003;1:3-15. (Russian).

Morozov PN. Aktualnye napravlenija sovremennyh mediko-sociologicheskih issledovanij dejatelnosti bolnichnyh lechebno-profilakticheskih uchrezhdenij [Essential lines of current medico-sociological studies of the activity of hospital therapeutic and prophylactic institutions]. Sociologija mediciny [Sociology of Medicine]. 2004;2:31-34. (Russian).

Surmach MJu. Sociologija mediciny: predmet, metodologija i sfery primenenija v Respublike Belarus. Grodno: GrGMU; 2016. 316 р. (Russian).

Mansurov VA, editor. Kontent-analiz SMI: problemy i opyt primenenija. Moskva: Institut sociologii RAN; 2010. 324 р. (Russian).




Загрузок PDF: 96
Опубликован
2021-07-06
Как цитировать
1.
Бойко СЛ. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ СУБЪЕКТОВ-ПРООБРАЗОВ ИМИДЖА СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 6 июль 2021 г. [цитируется по 25 ноябрь 2024 г.];17(6):699-02. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/2665