КОНТЕНТ-АНАЛИЗ СУБЪЕКТОВ-ПРООБРАЗОВ ИМИДЖА СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация
Цель исследования – контент-анализ публикаций о деятельности системы здравоохранения и ее представителей в наиболее посещаемых и популярных электронных средствах массовой информации (СМИ).
Материал и методы. Использованы количественный контент-анализ и элементы качественного контент-анализа информационных материалов; проанализированы субъекты-прообразы имиджа системы здравоохранения Республики Беларусь и социальная реакция на контент за 2018 г.
В результате работы выделены ключевые слова-прообразы здравоохранения, наиболее части используемые в электронных СМИ.
Литература
Reshetnikov AV. Sociologicheskoe osmyslenie mediciny [Sociological views on medicine]. Sociologija mediciny [Sociology of Medicine]. 2003;1:3-15. (Russian).
Morozov PN. Aktualnye napravlenija sovremennyh mediko-sociologicheskih issledovanij dejatelnosti bolnichnyh lechebno-profilakticheskih uchrezhdenij [Essential lines of current medico-sociological studies of the activity of hospital therapeutic and prophylactic institutions]. Sociologija mediciny [Sociology of Medicine]. 2004;2:31-34. (Russian).
Surmach MJu. Sociologija mediciny: predmet, metodologija i sfery primenenija v Respublike Belarus. Grodno: GrGMU; 2016. 316 р. (Russian).
Mansurov VA, editor. Kontent-analiz SMI: problemy i opyt primenenija. Moskva: Institut sociologii RAN; 2010. 324 р. (Russian).