РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ

  • Л. Н. Гущина УО "Гродненский государственный медицинский университет", Гродно, Беларусь http://orcid.org/0000-0002-5710-8130
  • А. А. Стенько УО "Гродненский государственный медицинский университет", Гродно, Беларусь http://orcid.org/0000-0002-0987-7701
Ключевые слова: медицина, высшее образование, университет, иностранный студент, анкетирование, мониторинг, мотивация, проблемы, адаптация, медицина, высшее образование, университет, иностранный студент, анкетирование, мониторинг, мотивация, проблемы, адаптация

Аннотация

В статье описаны и проанализированы основные результаты маркетингового исследования студентов 1 курса факультета иностранных учащихся Гродненского государственного университета и меры, принятые для решения проблем первокурсников.

Целью исследования было выяснить мотивацию студентов при поступлении в наш университет, причину выбора именно нашего учебного заведения, факторы, затрудняющие успешное обучение на 1 курсе и степень доверия студентов к персоналу, работающему с ними для оказания эффективной помощи в адаптации иностранных студентов к новой образовательной и социально-культурной среде.

92,74% иностранных студентов поступили в наш университет по призванию и мотивированы на получение высшего медицинского образования, так как их мечтой было стать врачом и лечить людей.

Литература

Hushchyna LN, Stenko AA, Serko VM. Adaptacija inostrannyh studentov k obucheniju i socialno-kulturnoj srede v Grodnenskom gosudarstvennom medicinskom universitete. Zhurnal Grodnenskogo gosudarstvennogo medicinskogo universiteta [Journal of the Grodno State Medical University]. 2016;1(53):112-116.

Hushchyna LN. Aktivnost lichnosti kak pokazatel socialno-psihologicheskoj adaptacii inostrannyh uchashhihsja k uslovijam obrazovatelnoj i socialnoj sredy In: Pustoshilo EP, editor. Jazyk. Obshhestvo. Medicina. Sbornik materialov XIX Respublikanskoj studencheskoj konferencii i XVI Respublikanskogo nauchno-prakticheskogo seminara "Formirovanie mezhkulturnoj kompetentnosti v uchrezhdenijah vysshego obrazovanija pri obuchenii jazykam”,2019 Nov 14 [CD-ROM]. Grodno: GrSMU; 2020. 1 CDROM. System Requirements: IBM-compatible computer; Windows XP and higher; required program for Adobe Reader; 512 MB RAM CD-ROM 16 and higher.




Загрузок PDF: 98
Опубликован
2021-04-09
Как цитировать
1.
Гущина ЛН, Стенько АА. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 9 апрель 2021 г. [цитируется по 24 декабрь 2024 г.];18(5):632-6. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/2488