РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ
Аннотация
В статье описаны и проанализированы основные результаты маркетингового исследования студентов 1 курса факультета иностранных учащихся Гродненского государственного университета и меры, принятые для решения проблем первокурсников.
Целью исследования было выяснить мотивацию студентов при поступлении в наш университет, причину выбора именно нашего учебного заведения, факторы, затрудняющие успешное обучение на 1 курсе и степень доверия студентов к персоналу, работающему с ними для оказания эффективной помощи в адаптации иностранных студентов к новой образовательной и социально-культурной среде.
92,74% иностранных студентов поступили в наш университет по призванию и мотивированы на получение высшего медицинского образования, так как их мечтой было стать врачом и лечить людей.
Литература
Hushchyna LN, Stenko AA, Serko VM. Adaptacija inostrannyh studentov k obucheniju i socialno-kulturnoj srede v Grodnenskom gosudarstvennom medicinskom universitete. Zhurnal Grodnenskogo gosudarstvennogo medicinskogo universiteta [Journal of the Grodno State Medical University]. 2016;1(53):112-116.
Hushchyna LN. Aktivnost lichnosti kak pokazatel socialno-psihologicheskoj adaptacii inostrannyh uchashhihsja k uslovijam obrazovatelnoj i socialnoj sredy In: Pustoshilo EP, editor. Jazyk. Obshhestvo. Medicina. Sbornik materialov XIX Respublikanskoj studencheskoj konferencii i XVI Respublikanskogo nauchno-prakticheskogo seminara "Formirovanie mezhkulturnoj kompetentnosti v uchrezhdenijah vysshego obrazovanija pri obuchenii jazykam”,2019 Nov 14 [CD-ROM]. Grodno: GrSMU; 2020. 1 CDROM. System Requirements: IBM-compatible computer; Windows XP and higher; required program for Adobe Reader; 512 MB RAM CD-ROM 16 and higher.