СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

  • В. А. Жемойтяк УО "Гродненский государственный медицинский университет"
Ключевые слова: образование, деловая игра, медицинский университет, педиатрия

Аннотация

С целью повышения качества подготовки студентов в медицинском университете изучена роль игры в учеб­но-воспитательном процессе. Использование нетрадиционных технологий обучения может повысить качество подготовки будущих врачей. Приведены примеры деловых игр, которые могут быть использованы при изучении педиатрии и других клинических дисциплин.

Литература

Абрамова, Г.С. Психология в медицине: Учебное пособие. - М.: Кафедра М, 1998. - 272 с.

Саватеева, Л.А. Особенности проведения урока как формы учебно-воспитательной деятельности учащихся в медицинском училище: Учебно-методические рекомендации. - Мн., 2000. - 36 с.

Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие для педагогов вузов и институтов повышения квалифи­кации. - М.: Народное образование, 1998. - С. 255.




Загрузок PDF: 173
Опубликован
2016-03-02
Как цитировать
1.
Жемойтяк ВА. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 2 март 2016 г. [цитируется по 25 ноябрь 2024 г.];(3(11):238-40. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/1851