МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

  • Е. А. Дымова УО «Гродненский государственный медицинский университет»
Ключевые слова: медицинские термины, терминологическая компетенция, семантизация, словообразование, комплексные деривационные подсистемы

Аннотация

В статье рассматриваются методические приёмы, направленные на формирование терминологической ком­петенции у иностранных студентов медицинских вузов. Анализируются пути и способы адекватной семантиза- ции медицинских терминов с учётом деривационных процессов.

Литература

Мельникова А.А. О месте словообразовательного компонента при овладении специальной медицинской лексикой иностранными студентами-медиками//Словообразовательная и номинативная деривация в славянских языках. -Гродно, 2000г.-С.127.

Никитевич А.В. Комплексные деривационные структуры в отношении к когнитивным структурам знания//Русский язык. Исторические судьбы и современность: Междунар. конгресс руссистов-исследователей. -М., 2001г.-С.194.

Дидорчук М.И., Захарова И.Н., Чистякова А.Н. О некоторых аспектах активной коммуникации при оказании помощи иностранным студентам, изучающим специальные предметы//Преподавание языков в вузе на современном этапе. Межуровневые связи. -Харьков, 2001г. -С.72-73.




Загрузок PDF: 92
Опубликован
2015-12-14
Как цитировать
1.
Дымова ЕА. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 14 декабрь 2015 г. [цитируется по 22 декабрь 2024 г.];(3(7):92-3. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/1621