АДАПТАЦИЯ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

  • Е. И. Белокоз (Belokoz E.I.) УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Ключевые слова: самостоятельная работа, индивидуально-типологический подход, учебный процесс, студенты

Аннотация

В статье рассматривается индивидуально-типологический подход как один из путей оптимизации учебного процесса в вузе, способствующий формированию ценностного отношения студентов к самостоятельной рабо­те, к саморазвитию, самосовершенствованию.

Литература

Чучалин И.П. Модели управления учебным процессом/И.П.-Чучалин, В.З.Ямпольский. -Томск: Изд-во Том. ун-та, 1992. -C. 136-137.

Границкая А.С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе: кн. для учителя/А.С.Границкая. -М.: Просвещение, 1991. -С. 12-18.



Загрузок PDF: 111
Опубликован
2015-12-14
Как цитировать
1.
Белокоз (Belokoz E.I.)ЕИ. АДАПТАЦИЯ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 14 декабрь 2015 г. [цитируется по 15 май 2021 г.];(3(15):130-3. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/1613