АДАПТАЦИЯ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ




Е. И. Белокоз (Belokoz E.I.)

Аннотация


В статье рассматривается индивидуально-типологический подход как один из путей оптимизации учебного процесса в вузе, способствующий формированию ценностного отношения студентов к самостоятельной рабо­те, к саморазвитию, самосовершенствованию.

Ключевые слова


самостоятельная работа; индивидуально-типологический подход; учебный процесс; студенты

Полный текст:

Литература


Чучалин И.П. Модели управления учебным процессом/И.П.-Чучалин, В.З.Ямпольский. -Томск: Изд-во Том. ун-та, 1992. -C. 136-137.

Границкая А.С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе: кн. для учителя/А.С.Границкая. -М.: Просвещение, 1991. -С. 12-18.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.