ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ПРИ ПОМОЩИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
В статье отмечается, что средством интенсификации учебного процесса при обучении русскому языку как иностранному являются компьютерные технологии, при помощи которых формируется грамматическая компетенция студентов-иностранцев на начальном и продвинутом этапах обучения; обращается внимание на роль различных видов компьютерных учебных программ в усвоении грамматического материала на всех этапах его подачи.
Литература
Серова Л.К. Компьютерные технологии на начальном этапе преподавания РКИ//Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного: Учеб. монография/Под общей ред. С.А. Хаврониной, Т.М. Балыхиной. -М.: Российский университет дружбы народов, 2002. -с.46-49.
Руденко-Моргун О.И. Компьютерные технологии как новая форма обучения РКИ//Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного: Учебная монография/Под общей ред. С.А. Хаврониной, Т.М. Балыхиной -М.: Российский университет дружбы народов, 2002. -с.102-104.
Трофимова Г.Н., Барышникова Е.Н. Русский язык и интернет: проблемы обучения//Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного: Учебная монография/Под общей ред. С.А. Хаврониной, Т.М. Балыхиной. -М.: Российский университет дружбы народов, 2002. -с.106-108.
Васильева Т.В. О возможных путях интеграции компьютерных дидактических материалов в систему занятий по русскому языку как иностранному//Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного: Учебная монография/Под общей ред. С.А. Хаврониной, Т.М. Балыхиной. -М.: Российский университет дружбы народов, 2002. -с.43-46.
Азимов Э.Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному. -М.: Русский язык, 1989.-с.81-85.