СМОТР-КОНКУРС КАК МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ВОЕННЫХ КАФЕДРАХ
Аннотация
В статье анализируется значение смотра-конкурса среди военных кафедр и военных факультетов в оптимизации учебно-воспитательного процесса по военной подготовке студентов.
Опубликован
2015-11-04
Как цитировать
1.
Корабач ВН, Глебов АН, Ивашин ВМ, Флюрик СВ. СМОТР-КОНКУРС КАК МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ВОЕННЫХ КАФЕДРАХ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 4 ноябрь 2015 г. [цитируется по 21 ноябрь 2024 г.];(1(17):229-30. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/1269
Раздел
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС