СМОТР-КОНКУРС КАК МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ВОЕННЫХ КАФЕДРАХ

  • В. Н. Корабач УО "Гродненский государственный медицинский университет"
  • А. Н. Глебов Educational Establishment “Grodno State Medical University”
  • В. М. Ивашин Educational Establishment “Grodno State Medical University”
  • С. В. Флюрик Educational Establishment “Grodno State Medical University”
Ключевые слова: смотр-конкурс, учебно-воспитательный процесс, военная кафедра

Аннотация

В статье анализируется значение смотра-конкурса среди военных кафедр и военных факультетов в оптими­зации учебно-воспитательного процесса по военной подготовке студентов.




Загрузок PDF: 61
Опубликован
2015-11-04
Как цитировать
1.
Корабач ВН, Глебов АН, Ивашин ВМ, Флюрик СВ. СМОТР-КОНКУРС КАК МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ВОЕННЫХ КАФЕДРАХ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 4 ноябрь 2015 г. [цитируется по 21 ноябрь 2024 г.];(1(17):229-30. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/1269