МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

  • Т. Н. Пыжик УО «Гродненский государственный медицинский университет»
Ключевые слова: мотивация, внеаудиторная самостоятельная работа студента, познавательные действия, научение

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности самостоятельной работы студентов первого курса в процессе изучения химии в медицинском вузе. Совпадение побуждающего мотивa содержания и методов дисциплины с развитием когнитивных способностей студента важны для повышения продуктивности самостоятельной познавательной деятельности.

Литература

Зайцев, О.С. Методика обучения химии. Теоретический и прикладной аспекты / О.С. Зайцев — М., 1999. — 384с.

Пивоварова, Г. П. Управление самостоятельными занятиями студентов как условие активизации их познавательной деятельности // Активность личности в обучении (психолого–педагогический аспект): сборник научных трудов. — М., 1986. — С. 66–79.

Талызина, Н.Ф. Упр-авление процессом усвоения знаний / Н.Ф. Талызина — М., 1984. — 344 с.

Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. — СПб., 2006. — 352с.

Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения / Х. Хекхаузен. — СПб., 2001. — 240 с.




Загрузок PDF: 47
Опубликован
2015-10-28
Как цитировать
1.
Пыжик ТН. МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Журнал ГрГМУ (Journal GrSMU) [Интернет]. 28 октябрь 2015 г. [цитируется по 25 апрель 2024 г.];(2(22):148-50. доступно на: http://journal-grsmu.by/index.php/ojs/article/view/1132