МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности самостоятельной работы студентов первого курса в процессе изучения химии в медицинском вузе. Совпадение побуждающего мотивa содержания и методов дисциплины с развитием когнитивных способностей студента важны для повышения продуктивности самостоятельной познавательной деятельности.
Литература
Зайцев, О.С. Методика обучения химии. Теоретический и прикладной аспекты / О.С. Зайцев — М., 1999. — 384с.
Пивоварова, Г. П. Управление самостоятельными занятиями студентов как условие активизации их познавательной деятельности // Активность личности в обучении (психолого–педагогический аспект): сборник научных трудов. — М., 1986. — С. 66–79.
Талызина, Н.Ф. Упр-авление процессом усвоения знаний / Н.Ф. Талызина — М., 1984. — 344 с.
Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. — СПб., 2006. — 352с.
Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения / Х. Хекхаузен. — СПб., 2001. — 240 с.