РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ
DOI: http://dx.doi.org/10.25298/2221-8785-2020-18-5-632-636
Аннотация
Ключевые слова
Литература
Гущина, Л. Н. Адаптация иностранных студентов к обучению и социально-культурной среде в Гродненском государственном медицинском университете / Л. Н. Гущина, А. А. Стенько, В. М. Серко // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2016. – No 1 (53). – С. 112-116.
Гущина, Л. Н. Активность личности как показатель социально-психологической адаптации иностранных учащихся к условиям образовательной и социальной среды [Электронный ресурс] / Л. Н. Гущина // Язык. Общество. Медицина : сб. материалов ХIХ Респ. студенческой конф. с междунар. участием и ХVI Респ. на-уч.-практ. семинара «Формирование межкультурной компетентности в учреждениях высшего образования при обучении языкам», Гродно, 14 нояб. 2019 г. / отв. ред. Е. П. Пустошило. – Электрон. текстовые дан. и прогр. (объем 4,3 Мб). – Гродно, 2020. – С. 368-371. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
